1
Такова политика прокатчиков. А «Ночной Дозор» — случай особый. Производители не побоялись выпустить лицензионное DVD во время проката фильма, демонстрируя тем самым, что мощи их рекламной кампании хватает на то, чтобы удерживать интерес кинозрителя. И в тоже время они заняли видеорынок. Но это нестандартная практика, потому что это нестандартный проект. В мире фильмы выходят на видеорынок минимум через полгода.
Читайте также
-
«Мы не банальны, мы прекрасны» — О фильмах Глеба Колондо
-
«Искусством заниматься опасно» — Дневники Игоря Алейникова
-
Глеб Алейников: «Параллельное кино не исчезло»
-
«Дух огня»-2023 — Питерские следы на сибирском снегу
-
После ослепляющего завтра — «Солнце мое» Шарлотты Уэллс
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано