1
Я за китайскую модель. Два года назад я был членом жюри Шанхайского фестиваля, и был сражен представительностью американской делегации. На китайский фестиваль приехал Брюс Уиллис и еще немало людей такого же ранга. Я спросил директора Пекинской киностудии, чем объясняется такая помпа? как удалось? Сколько заплатили? Говорит: у нас строжайший закон — в прокате может идти не больше пятнадцати американских картин в год. Я спрашиваю: а зачем они здесь? Он отвечает: шестнадцатую хотят. При этом в магазине в Китае можно купить все, что тебя интересует из мирового кинематографа, за редким цензурным исключением. Но свой колоссальный прокатный рынок в Китае используют для того, чтобы китайцы оставались китайцами. А мы свой рынок не то подарили, не то за взятки отдали, не то продали американцам. И у нас теперь подрастают колониальные зрители. Хороший тон — жрать поп-корн, хороший тон — беспрерывно чавкать жвачку, хороший тон — в одиночку побеждать силы зла. Я уважаю американское кино, но если говорить о государственной политике, как способе сохранить национальный кинематограф — я за китайскую модель. Нет, более того. Я считаю, нужно принять все известные в мире меры защиты отечественного кино. Все, которые есть, и еще три штуки дополнительных.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»