1
Любое квотирование противоречит принципам работы на цивилизованном рынке. Более того, не идет на пользу даже нашим производителям. Квотируя ввоз иностранных автомобилей, мы просто даем нашим заводам возможность выпускать некачественную продукцию. Нормальное развитие возможно только в условиях конкуренции. Зритель готов смотреть отечественное кино сегодня — нужна лишь соответствующая, главным образом, рекламная, поддержка, Не секрет, что по настоящему с рекламой сегодня работают только в столице. Достаточно посмотреть, как выглядит сейчас Москва — кинореклама доминирует. Причем это огромные рекламные щиты, целые дома, затянутые рекламой. В Петербурге с этим очень плохо. А потенциал у города большой.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда