1
Растущее с каждым годом количество частных компаний говорит о том, что их позиции будут лидирующими. Но большие государственные студии — Мосфильм, Ленфильм, студия Горького -должны оставаться всегда: это фабрики, производственные базы. Наконец, это весь второй состав и технический персонал. Самые перспективные: компания «Слово», компания «СТВ», компания «ЦПШ», компания «ТриТэ». Производящих компаний довольно много, но мне кажется, что их количество не слишком обосновано. Растут объемы производства, все хотят быть независимыми, компании нередко создаются под одну картину: сняли и разбежались. Все должно как-то устояться: одни останутся на рынке, другие — нет. Выиграет тот, у кого будет грамотная репертуарная стратегия.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана