1
Когда государство окончательно уйдет с поля кино, и только с этого момента кино начнет развиваться как индустрия. Я исхожу из того, что для прорыва должен быть соответствующий уровень сопротивления. Когда сегодня, чтобы снять любую картину, можно пойти и получить на нее деньги или грант, то уровень сопротивления нивелируется. Так, у нас до сих пор нет ни института продюсирования, ни авторского кино, ни коммерческого… Во всем виноваты искусственные условия. Халява расслабляет.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»