1
Я не люблю документальное кино, не понимаю и не чувствую его природу. Если я, продюсер, размышляю о том, интересен ли мне режиссер для совместной работы, хороший документальный фильм для меня аргументом не станет. Хотя бы потому, что я не понимаю роли режиссера в документальном кино. Нашел людей, спровоцировал их на какие-то реакции, воспользовался готовыми фактурами… Я не отрицаю, что это искусство. Тем не менее судить о возможностях автора-документалиста в игровом кино никогда бы не стал.
Но, посмотрев фильмы Расторгуева, я хочу попробовать с ним работать. Дело не в фильмах — они не переменили моего отношения к документальному кино.
Но вот именно здесь я вижу режиссера. Я ощущаю личность автора. Я вижу масштаб этой личности. Абсолютное бесстрашие. Грандиозная энергия. Мне интересно, что выйдет, если эта энергия будет применена в мирных целях, то есть в игровом кино.
Читайте также
-
«Искусством заниматься опасно» — Дневники Игоря Алейникова
-
Глеб Алейников: «Параллельное кино не исчезло»
-
«Дух огня»-2023 — Питерские следы на сибирском снегу
-
После ослепляющего завтра — «Солнце мое» Шарлотты Уэллс
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»