1
Интригует нравственностью последняя новелла («Трофим»), где как бы сообщается, что киношники в джинсах специально еще дальше заховывают потерянную Россию, но она же была… И не просто хорошая была, а сложная, противоречивая, что куда лучше, чем просто «хорошая». Скажем, в литературе такой текст прозвучал бы слишком идеологично, в изобразительном искусстве — слишком попсово, а здесь — совершенно нейтрально. Кино — важнейшее из искусств: идеология с колеса скатывается.
Читайте также
-
Цифры и пленки — Искусственный интеллект в киноархивах
-
Иван Янковский: «Летом — Гамлет, зимой — Джон Уик»
-
Сеанс реального — «Поверни свое тело к солнцу» Алены ван дер Хорст
-
«Княжна Мери. Творческий выкидыш» — О книге Галины Лазаревой
-
Все прошлые жизни помнятся мне — «Блажь» Ильи Поволоцкого
-
3D без очков — Николай Майоров о советском стереокино