1
Я был продюсером на одной из картин Сергея Лозницы. И, оказавшись внутри процесса, я понял, насколько Сергей сильный и целостный человек. При этом зачастую я с ним категорически не согласен. И мне кажется, что несогласие кроется не только в наших характерах, но и в наших представлениях о мире. Если сравнивать документалиста с живописцем, то Лозница — это художник, пишущий одной краской, закрашивая полотно до самых краев. Получаются черные, красные, синие, зеленые и голубые квадраты. Ну, а насколько это актуально и долговечно — покажет время.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»