1
Фильм представляет из себя набор черно-белых фотографий деревенской природы и людей (по одному или в парах) на ее фоне. Внимательно приглядевшись, мы обнаруживаем, что это не фотографии, а кинокадры. Потому что в них есть движение: движутся облака, рабочие краны, вода в реке, собаки, одежда на людях. Меняется и время года, и одежда. Все, кроме людей. Что же мне все это напоминает, некоторое время думал я. Съемку манекенов? Но какие манекены в деревне? Это не что иное, как огородные пугала или чучела. В большом ассортименте. Каждый толковый хозяин должен обзавестись на огороде пугалом. Фильм можно рассматривать как первый опыт подобного каталога.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»