1
Кино про запаршивевших Ваню и Юлю из Ростовской области (которые тоже чувствовать умеют) смотришь с отвращением, но оторваться практически невозможно. И дело не в моральных составляющих рассказанной истории, а в необыкновенном физиологиче-ском уродстве всех героев. Смысл рассказываемой истории не особо важен, отсутствие какой бы то ни было авторской позиции вовсе не напрягает. Ты просто в полном заворожении смотришь на шоу уродов. В какой-то момент все герои оказываются обритыми наголо, что усиливает общее ощущение того, что все герои — пациенты, а страна, видимо, — клиника. Кто в этой ситуации режиссер, кто — зритель, зачем это все было снято, кому надо на это смотреть… Главный вопрос — зачем?
Читайте также
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»