1
Точное кино и в выборе темы, и в ее реализации. Точное — ритмически, интонационно, душевно; точно — попадающее в цель. В эту историю про плохих русских и хороших чеченцев (ужасно пошлое определение, но от него никуда не деться) веришь от первого до последнего слова. Режиссеры идеально чувствуют ту грань, ту степень близости, которую зрителям хотелось бы достигнуть с героями в каждом конкретном эпизоде (сцене, главе). Им удается держаться на этой тонкой грани почти весь фильм. Очень режиссерски спокойный (что правильно, на мой взгляд) и очень грустный фильм.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда