1
Можно, как Вендерс, ломать голову над философской проблемой уловления реальности в кинообъектив, а можно рисовать картины «как бы с натуры». Still life. И потом продавать их туристам и гостям столицы. У Разбежкиной (как и у Котта в «Ехали два шофера») получилось пасторальное ретро, только там это ни-сколько и не маскировалось, а здесь — сладкая советско-сельская карамель липнет даже через документальный фантик. Фальшивый фантик расползается, а карамель матерая, не отдерешь. Право, игровое кино часто честнее документального.
Читайте также
-
Find girlfriend on the web with RomanceCompass internet dating program
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»