1
Мне кажется, фильм задуман как изображение жизни глазами ребенка, этого самого Глеба. Поэтому судить о его адекватности можно только с детской точки зрения. А я ее забыл. Но… может быть, я и видел, и слышал хаос окружающего мира, но хаос этот не был похож на подпрыгивания и шумы любительской съемки. Черно-белых снов из прапамяти я не видел. Я был не слишком отважен и весьма чувствителен, но такой безысходной агрессивности (борьба с отцом, сон с автоматом в обнимку и т. д.) и репрессивности (постоянно будящие взрослые, холод и серость города, узкие тюремные коридоры детского садика) — не ощущал. Для меня в возрасте Глеба мир был прежде всего открытием, а этого без настоящего монтажа не показать. Каким бы документальным фильм ни был.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах