Вдох-выдох
В новом фильме Ивана Дыховичного, кажется, есть все, что надо, для «модного опуса», однако нет главного — дыхания (а о его «легкости» уж и не приходится мечтать). Картина идет менее полутора часов, а воспринимается как минимум в два раза длиннее — так и ловишь себя на мысли, что не выдержишь до конца, «дыхалка подведет», прежде чем удастся вынырнуть из этого «омута страстей», где фактически больше разговоров о чувствах, нежели самих чувств. И, несмотря на то что лента отличается практически безупречным изобразительным решением (оператор Максим Осадчий все-таки не виноват в ряде пошловато-гламурных образов, привидевшихся режиссеру), она кажется почти непереносимой из-за своей литературщины.
Читайте также
-
Дозволенная магия — кино Дариуша Мехрджуи, философа, классика и бунтаря
-
Будущее с разбитыми сердцами — «Марс Экспресс» Жереми Перена
-
Чтобы помнили — Роджер Корман в советской печати
-
Сеанс реального — «Ушедшее» Саши Патрунова
-
Сказка Света — «Надо снимать фильмы о любви» Романа Михайлова
-
Прощай, милая добрая крошка! — «Жить своей жизнью»