1
Раннее русское кино сильно продвинулось, когда в него пришли люди театра: Таиров, Сушкевич, Мейерхольд. Но они приходили культурненько развить киноязык, а Серебренников сейчас вынужден в развитый киноязык вводить именно культуру театра. Театральная условность позволяет говорить прямо, и чем больше нашей дикости, гадости, бреда впишется в жесткую условную структуру, тем свободнее от них будет зритель. Не очень уместен, на мой взгляд, только ход с чуждым нам Гамлетом. Если бы все те же самые общесемейно-уголовные ситуации нанизать, например, на убийство Иваном Грозным собственного сына или горьковский роман «Мать», в «Изображая жертву» вписалось бы еще больше, и было бы еще смешнее.
Читайте также
-
«Мы пытаемся проявить новую действительность» — Каталог фестиваля ЛУЧ81635
-
«Мы пытаемся проявить новую действительность» — О фестивале ЛУЧ81635
-
Лишний великий актер
-
«Тише, идет репетиция!» — Тост в честь дня театра
-
«Невиданное кино» — «Пан» Харальда Швенцена
-
Великая сушь — Иннокентий Смоктуновский в роли дяди Вани