18+

Подписка на журнал «Сеанс»

23 ФЕВРАЛЯ, 2015 // Хроника

«Оскар» за две минуты

Несмотря на то, что «Оскар» — праздник в основном американского кино, причем специфического толка, в последние годы церемония, благодаря социальным сетям, превратилась в общепланетарное развлечение. «Сеанс» перечисляет моменты, которыми запомнился «Оскар-2015».

Как справедливо замечает австралийское сатирическое агентство с симптоматичным названием «Лопата», «Оскар» — это «модный показ с короткой церемонией награждения в перерыве».

Однако самого пристального внимания как всегда удостоились не лучшие, а самые нелепые наряды — королевой красной ковровой дорожки стала Леди Гага, как будто бы забежавшая на церемонию — исполнить песню из «Звуков музыки» — прямиком с фабрики-кухни, где ей приходится служить посудомойкой.

? ? ?

Самым ярким музыкальным номером, между тем, стало исполнение песни из «Лего. Фильма», которое добавило в академическую атмосферу изрядную долю абсурда.

 

? ? ?

Король неловких моментов на самой церемонии — Джон Траволта.

В прошлом году, правда, было веселее: тогда Траволта до неузнаваемости исковеркал имя певицы, которую представлял на сцене. Комментаторы до сих пор не могут этого забыть.

? ? ?

Разумеется, не обошлось и без Важной Феминистской Речи, которую на этот раз произнесла лауреатка премии за лучшую женскую роль второго плана Патрисия Аркетт («Отрочество»), которая (под восторженные рукоплескания Мэрил Стрип) заявила, что пришло время равных прав и гонораров для женщин и мужчин в Соединенных Штатах Америки. Полностью ее речь (и другие выступления лауреатов) можно прочесть здесь.

? ? ?

Павел Павликовский был так рад победе над «Левиафаном», что проигнорировал музыку, которая включается, когда пора замолчать.

? ? ?

Поскольку категория «лучшее сведение звука» не волнует примерно никого, Нил Патрик Харрис оживил её представление, спародировав сразу два оскаровских фильма этого года. В короткой закулисной сценке ведущий «Оскара» поднимается к сцене в одних трусах, как герой Майкла Китона в «Бёрдмэне», встречая по пути барабанщика Майлса Теллера из «Одержимости». В таком виде Харрис и вышел на сцену представлять номинацию.

Видео на сайте The Hollywood Reporter

поддержать
seance
Чапаев
Библио
Потенциал
СОфичка
Осколки
БокОБок
3D
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБибилиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2016 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»