“Прорва” Ивана Дыховичного
Судьба «Прорвы» кажется мне глубоко несчастной. Повсеместно обвиняемая в ориентации на Запад, она никакого успеха там не имела и иметь не могла. «Прорва» — первая наша европейская картина, а от нас ожидают русское кино. Этакое «Чаепитие в Мытищах». Следовательно, там заведомым успехом будет пользоваться любой эрзац русского кинематографа, а не европейская «Прорва», сделанная в традициях (очень условно говоря) висконтиевско-фассбиндеровского понимания тоталитарного мира.
Читайте также
-
Цена объятий — «Память» Мишеля Франко
-
Dating site for newbies - Easy steps to making use of online dating expertise
-
Be part of Zendate internet dating program - Meet new people and get started relationship
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова