Стиль, который в «Москве» воспринимался так, словно сам собой, без особых режиссерских усилий зародился в окружающей атмосфере, в «Мишени» выглядит искусственным и надуманным. За десять лет
ни Зельдович, ни его соавтор Сорокин не
изменились ничуть и упорно продолжают
доводить до совершенства свою замороженную, или, если угодно, отмороженную,
стилистику. Попав в холодную вселенную
Зельдовича, чувствуешь не кубик льда во
рту, а мертвенный вакуум барокамеры.
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова