Имя Гай Германики — даром что это псевдоним — успело обрасти легендами. Одна из них в том, что она талантливая самоучка, не боящаяся авторитетов, чуть ли не вчера слезшая с дерева и, к собственному счастью, нашедшая под ним видеокамеру. Ничего подобного. Гай Германика правила знает и авторитеты признает. Знала ли она их изначально или ей помог опытный продюсер Игорь Толстунов, снабдивший ее классной съемочной командой, судить не берусь. Но главное, чем поражает фильм «Все умрут, а я останусь», это полноценное, причем высокого качества, профессиональное кино. Никакие скидки на возраст и неопытность режиссера ему не требуются.
Читайте также
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля