Очень хорошая неровная картина, которую хочется местами поправить. Для начала — отрезать конец. Если поле дикое, то и героя спасать никто не должен. Получил ножом в живот. Дверь захлопнулась. Титры. Чего это его несут в одеяле по степи? Откуда возникли эти добрые люди? И при чем здесь эти теплые порывы, уносящие туда, в сторону уютных 60-х? Поле не диковатое. Поле дикое. Там голову врага лопатой и череп на пепельницу шутки ради. Иногда актер — спасенный главный герой — входит в картину не через ту дверь. Неплохо было бы ему побичевать в степи без еды, воды и художника-постановщика. И тогда бы все, может, и встало на свои места. И все же картина оставляет сильное впечатление.
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова