Коля — перекати поле
На первый взгляд, сиквел не хуже «Облака-рая». Но только на первый. Потому что пружина провинциального анекдота с сильным аллегорическим смыслом здесь не работает. В фильме «Коля — перекати поле», в отличие от первой ленты, зритель не знает, что перед ним за фрукт, что он делал последние двенадцать лет, откуда машина с правым рулем, иены, подарки. Действительно моряк? Уголовник, убивший разъездного торговца? Кто этот постаревший мальчик? Мы не знаем. А ведь в каждом из возможных вариантов полу чилось бы другое кино. Но его нет. И вместо сценария (а значит, и вместо картины) получается симулякр.
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова