“Шиzа” Гульшад Омаровой
Еще одно доказательство продюсерской гениальности Сергея Сельянова. В этой своей ипостаси он привычно-мастерски проделал удачный опыт из области генной инженерии, соединив проверенные гены успеха. Он их вычленил из: 1) балабановско-бодровского социально-криминально-мелодраматического мифотворчества; 2) опыта казахской «новой волны»; 3) европейской насмотренности и творческой практичности Гуки Омаровой. Продукт, созданный in vitro, получился достаточно качественным, но именно что инженерным. Cлишком очевидна технология: легко разъять на части-источники, после чего собирать уже неинтересно. Нет загадки. Той самой, что манит в фильмах Сельянова-режиссера, рожденных — живым от живого — старым казацким способом.
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова