Настройщик
Я раздражался, я ее, Киру, ненавидел, я хотел перестать смотреть, меня выводили из себя изыски и повторы того, что она уже делала. И в полном неприятии картины я закончил просмотр. На следующее утро я стал думать: что же это такое, какая же беда случилась со мной вечером? И я понял, что я бешено «вобрал в себя» Демидову и Русланову. Что это кино по-партизански прокралось, прорвалось ко мне в душу. Я ходил и думал — как ей, Кирке, это удалось? Когда-то я считал ее — по первым картинам, которые очень любил, — восхитительным режиссером. Потом — нет. Но так отважно пойти на такие немыслимые зигзаги мог только очень крупный художник.
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова