Главное достоинство Бодрова в том, что он никакой не постмодернист. Не выпендривается и говорит, что думает. В России сейчас все выпендриваются. Кто никак не переболеет манией Фассбиндера, кто переделывает «Дорогу». А Бодров рассказывает истории и делает это все более утонченно. Почему-то это называется расчетом. «Кавказский пленник» — история о том, как персонажи не вписались в пространство (не о том ли история самой чеченской войны?), то есть драма, разрешенная посредством кинематографического языка. На таком уровне сейчас в России не мыслит никто.
Читайте также
-
Цена объятий — «Память» Мишеля Франко
-
Dating site for newbies - Easy steps to making use of online dating expertise
-
Be part of Zendate internet dating program - Meet new people and get started relationship
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова