18+
12 АПРЕЛЯ, 2019 // НОВОСТИ

Мещанинова, Велединский и Бронзит в Пассаже

Мещанинова, Велединский и Бронзит в Пассаже

19 апреля в петербургском Пассаже (Невский, 48) стартует фестиваль «Книжный бум». Несмотря на название, там будут не только книги, но и кино, а точнее, три встречи с теми, кто кино делает.

В пятницу, 19-го, в 19.00 можно будет посмотреть фильм «Сердце мира», поговорить с режиссером и сценаристом Наталией Мещаниновой подписать ее «Рассказы» (книгу можно купить на месте или заранее у нас на сайте). А начать читать можно прямо сейчас, здесь:

«…лет с 12-ти и почти до 30-ти я думала, что одна из самых важных штук в моей жизни — это стать максимально оригинальной. Не похожей на других, заметной в толпе, как бы притягивающей внимание. Причем, была тогда, знаете, разница — стать индивидуальностью и стать оригинальной. Потому что индивидуальность значила что-то скорее внутреннее, никому особо не видное (ходишь ты с умением разговаривать с варанами, а никому не видно этого). А вот оригинальность — это сразу заметно. Это что-то такое… публичное, яркое. Идешь так по улице, и сразу всем предельно ясно — идет большой оригинал. На самой верхней ступени тогда стояла уникальность. Это было недосягаемой звездой, на лету к которой не стыдно было и шею свернуть. Но легче сказать, чем стать внезапно оригинальной. Как это стать-то ею? Родился ты обычным, голова-руки-ноги-пуп. »

В субботу, 20-го, в 18.00 Константин Шавловский обсудит проблемы взаимодействия современной русской прозы и кино с режиссером и сценаристом Александром Велединским. Заодно будет шанс посмотреть его режиссерский дебют «Русское». Перед этим, конечно, нужно прочитать то, что написано о фильме в «Сеансе». Вот, например, мнение Виктора Сухорукова:

«Многие скажут: „Опять попахивает политикой, политиканством, конъюнктурой: о, нет, это же произведение Лимонова, фу, фу“. Ну, не говори, что это Лимонов, а скажи, что это Агния Барто, и будем относиться к этому как к экранизации Агнии Барто. Дался всем этот Лимонов… Блестяще работают Дуня Германова с Мишей Ефремовым. Мишка Ефремов — при всех наших общих слабостях — блестящий актер. Андрей Чадов как здорово сыграл, какая глубина у мальчишки, какая грудь, какая душа, глаза глубокие-глубокие, как небо, а он совсем там молоденький. Фильм заслуживает огромного внимания моего народа.»

А в воскресенье, 21-го, в 17.00 всех ждет встреча с художником и режиссером Константином Бронзитом. Читайте о разговор с Бронзитом у нас на сайте и приходите:

«Технологии изменились, но базовые требования к работе аниматора остались прежними. Для их изучения ничего особенного не требуется. Точно также и в других искусствах: если вы хотите стать художником, то желательно пройти академическую школу рисования. Не обязательно, но все-таки желательно научиться рисовать гипсовые головы, обнаженную натуру, натюрморты и т.д. Что касается анимации, то в ее основе не рисунок, а движение.»

Коротко

Канны и ретушь

Канны и ретушь

<em>BEATS</em> на <em>BEAT</em>

BEATS на BEAT

© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»