18+
31 ЯНВАРЯ, 2019 // НОВОСТИ

В феврале «Гараж» покажет шесть премьер фестивальных фильмов

В феврале «Гараж» покажет шесть премьер фестивальных фильмов

Летний кинотеатр московского «Гаража» обновляют к старту сезона в мае. Пока что можно прийти на показы фестивального кино в программе Garage Screen. Preview, которые пройдут с 5 по 10 февраля. Каждый из шести фильмов — авторские картины, до сих пор не показанные в России или Москве.

«Среди отобранных фильмов — работы современных классиков Брюно Дюмона и Ульриха Келера, а также наиболее знаковые дебюты уходящего года. На открытии программы состоится российская премьера французской драмы „Честный человек“ — нового фильма Луи Гарреля, в котором он также сыграл одну из главных ролей».

Показы пройдут в Атриуме Музея «Гараж». Подробнее о показах.

5 февраля, 21:00

«Честный человек», реж. Луи Гаррель.

Вторая режиссерская работа Луи Гарреля — «типично парижская» история о крайне дисфункциональном любовном треугольнике и возможном убийстве. В главных ролях — сам Луи Гаррель, Летиция Каста и Лили-Роуз Депп.

6 февраля, 21:00

«Груз», реж. Огнен Главонич.

Почти бесшумный триллер и одновременно роуд-муви о водителе грузовика, который должен доставить неизвестное ему содержимое из одного города в другой во время войны в Сербии.

7 февраля, 21:00

«Знаете ли вы Листеров?», реж. Эдди Мартин.

История жизни молодого австралийского художника Энтони Листера — звезды современного стрит-арта, который проделал головокружительный путь от создания граффити на стенах родного Брисбейна до выставок и продаж на главных арт-площадках мира.

8 февраля, 21:00

«В моей комнате», реж. Ульрих Келер.

Постапокалиптическая драма о последнем человеке на Земле от современного классика Ульриха Келера — пионера знаменитой берлинской школы, к которой также причисляют Марен Аде, супругу Келера и продюсера «В моей комнате».

9 февраля, 21:00

«Кенкен и инопланетяне», реж. Брюно Дюмон.

«Кенкен вырос и стал Конконом. Очевидно, не самая безупречная работа Дюмона, но ее расслабленность и отмороженность лишь подчеркивают отдельность, самобытность его мира. Думаю, не будет преувеличением предположить, что северная — другая, сельская, будто отрезанная от остальной страны Франция стала для него таким же бездонным кладезем образов, каким был Рим для Феллини или — еще ближе — Одесса для Муратовой. С которой понимающего в абсурде и „низких“ жанрах Дюмона неожиданно стали сближать зацикленные повторы реплик и событий, не говоря уже о его персонажах, тех еще сдвинутых чудаках», — Евгений Гусятинский для «Сеанса».

10 февраля, 21:00

«Начало», реж. Филипп Лесаж.

«Современный роман воспитания — история о трех подростках, переживающих неизбежные трагедии юности: первую любовь, мучительный поиск себя и борьбу за собственные идеалы, которые перестают казаться незыблемыми».

Коротко

© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»