1
Я не люблю документальное кино, не понимаю и не чувствую его природу. Если я, продюсер, размышляю о том, интересен ли мне режиссер для совместной работы, хороший документальный фильм для меня аргументом не станет. Хотя бы потому, что я не понимаю роли режиссера в документальном кино. Нашел людей, спровоцировал их на какие-то реакции, воспользовался готовыми фактурами… Я не отрицаю, что это искусство. Тем не менее судить о возможностях автора-документалиста в игровом кино никогда бы не стал.
Но, посмотрев фильмы Расторгуева, я хочу попробовать с ним работать. Дело не в фильмах — они не переменили моего отношения к документальному кино.
Но вот именно здесь я вижу режиссера. Я ощущаю личность автора. Я вижу масштаб этой личности. Абсолютное бесстрашие. Грандиозная энергия. Мне интересно, что выйдет, если эта энергия будет применена в мирных целях, то есть в игровом кино.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо