9


В своем втором игровом фильме Марина
Разбежкина воспроизводит архаичный
мир русской деревни начала XX века,
образовавшийся на переплетении
православной веры и языческих обычаев.
Разбежкина вписывает героев в окружающий
ландшафт, показывая, как фатальная
привязанность к месту губит людей.
Это жестокая история о том, как
один из жителей яра пытается вырваться
за пределы очерченного ему круга, о тех
жертвах, которые ему приходится принести.
Разбежкина сняла, казалось бы,
совершенно неактуальное кино. Но если
приглядеться, то можно обнаружить, что
среди декораций из полуразрушенных
крестьянских домов и понурых кляч разыгрываются
драмы Софокла и Шекспира
— извечные темы любви, самоопределения,
трагической борьбы с судьбой.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: