18+
33-34

5

В этом фильме все, включая прекрасную актрису и титульных животных, маются. Причем маются дурью — режиссера и сценариста. Не определившись, историю они рассказывают или притчу, в России происходит дело или в тридевятом царстве, создатели ленты любуются главным образом статичной картинкой. Любуется ею и зритель — каждый раз, начиная примерно с десятой минуты фильма, надеясь на то, что очередная статичная картинка окажется последней. У Эдуарда Тополя (он глуп, поэтому не стесняется) в «Игре в кино» хорошо описано, как в Доме кино или в Болшеве сидят люди и строчат сценарии про героические ужасы Заполярья. А коза — она и в Африке коза.

Чаплин
Subscribe2018
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»