18
Нельзя сказать, чтобы прыжки в параллельную
реальность давались легко:
фильм задыхается от собственного нервного
ритма и проваливается в воздушные
ямы. И все же Александру Миндадзе
и его экипажу (состоящему из оператора
Шандора Беркеши и группы отличных
актеров, а не «медийных лиц») удается
совершить довольно мягкую посадку.
Это доказывает, что возможно и такое
кино, которое, как было сказано по
другому поводу, делается «не шишками
головного мозга, а его впадинами». И притом
не имеет ничего общего с импровизацией:
для того чтобы подобный фильм
был снят режиссером-дебютантом, сначала
его должен был сочинить классиксценарист.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Love during the electronic digital age for novices - Basic strategies for accomplishment
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда