18+
33-34

11

Один из отцов-основателей социалистического сюрреализма прибег к испытанному методу и в своем дебютном фильме, добавив присмотренную за рубежом, у фон Триера, ручную камеру. Меж тем социалистический сюрреализм был хорош именно и только как паразитарное производное от классического соцреализма, как своего рода эзопов язык, позволяющий многозначительно намекнуть на реальные общественные проблемы. Надобность в иносказаниях такого сорта отпала, а подлинная многозначность так и не пришла… Фильму хочется вписаться куда-нибудь между «Шестым чувством» и «Малхолланд-драйв», а вместо этого он попадает в молоко «армавирского» разлива, оборачиваясь очередной фестивальной безделкой. В заслугу режиссеру можно поставить разве что убедительный (и небанальный) кастинг.

Чаплин
Subscribe2018
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»