18+
33-34

3

Экзистенциальная драма отверточной сборки. Или, если угодно, шведский «Абсолют», изготовленный и «бутилированный» в Польше. Не «Урсус», конечно (то есть не Бергман), но ничем не хуже «Финляндии». Или Кесьлёвского… Все на удивление и в первую очередь на заглядение хорошо; за одним-единственным, правда, исключением: при всей условности экзистенциальной драмы как таковой абстрактное Где-то неизбежно оборачивается тусклым Нигде, — дьявол коренится в деталях. По-моему, Звягинцев промахнулся с литературным первоисточником: ему бы обратиться не к Уильяму Сарояну, а к Фланнери О’Коннор. Из актеров я бы выделил не каннского лауреата и даже не Балуева, а детей — зато всех.

Чаплин
Subscribe2018
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»