17


Тот, кто успеет осознать, что Лавроненко,
Балуев, Ульянов играют одного и того же героя, получит впечатление художественного
порядка. Все прочие обречены
недоумевать, презирая автора и
упиваясь собственной крутизной. «Изгнание» — взрослое кино взрослого человека.
Замысел много сильнее исполнения, но тут вина не Звягинцева, а прочей
российской киношки: образность,
мифология, технология сложносочиненного
повествования нарабатываются
коллективными усилиями.
Нет легкого дыхания, это да. Есть, однако,
система сложно переплетенных
лейтмотивов, есть попытка остановить
время и, расщепив Человека на составляющие,
предъявить структуру человеческого
мира. Звягинцев еще удивит.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: