17
Тот, кто успеет осознать, что Лавроненко,
Балуев, Ульянов играют одного и того же героя, получит впечатление художественного
порядка. Все прочие обречены
недоумевать, презирая автора и
упиваясь собственной крутизной. «Изгнание» — взрослое кино взрослого человека.
Замысел много сильнее исполнения, но тут вина не Звягинцева, а прочей
российской киношки: образность,
мифология, технология сложносочиненного
повествования нарабатываются
коллективными усилиями.
Нет легкого дыхания, это да. Есть, однако,
система сложно переплетенных
лейтмотивов, есть попытка остановить
время и, расщепив Человека на составляющие,
предъявить структуру человеческого
мира. Звягинцев еще удивит.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда