18+
33-34

8

«Груз 200» — лучшая картина Балабанова и самый главный и важный русский фильм за последнюю пятилетку. Страшный как смерть. Совершенно гениальный. В фильме «Жара» есть точнейший образ современного русского социума: сытенькая московская телочка из солярия, у которой в ушке вместо клипсы — советский орден. Балабанов делает то, что другие по малодушию не могли, и то, что просто необходимо сейчас сделать, — загоняет этой телочке в сердце осиновый кол. Он — Ван Хельсинг, он самый смелый человек в этой стране. Он и еще Сельянов, который теперь по сумме заслуг имеет полное моральное право спродюсировать еще двух «Меченосцев» и, например, перестать надевать перед походом в общественные места брюки. Я, если честно, совсем не понимаю, как так получилось. Балабанов в последнее время делал слабые фильмы — не плохие, а именно слабые. Мне казалось, что из него совсем ушла та сила, за которую его не любили и боялись когда-то. Чтоб из такого штопора человек вдруг взял и выскочил на самый верх — так не бывает, просто физиологически не бывает. Видимо, он и правда великий режиссер.

Клуб
Subscribe2018
Канны
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»