18+
33-34

19

Роман Волобуев сравнивал «Груз 200» с осиновым колом: дескать, Балабанов так разделывается с советским прошлым, упорно не желающим умирать. Прошлое тем временем окончательно ожило. «Груз 200», кажется, не совершил переворота в умах, акт экзорцизма — если воспринимать фильм именно таким образом — закончился более или менее ничем: бесы всё там же и прекрасно себя чувствуют. Собственно, реакция (вернее, отсутствие реакции) на «Груз 200» Балабановым предугадана: в его формулу самовоспроизводящегося ужаса русской жизни с математической необходимостью входит мать Журова, заплесневелая старуха, вперившаяся в телевизор в двух шагах от разлагающегося трупа. Ей хоть раскаленный утюг к спине прикладывай, она все в том же радушном оцепенении будет слушать своих любимых «Песняров».

Чаплин
Subscribe2018
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»