18+
33-34

9

Отношения Киры Георгиевны Муратовой с наличной реальностью на разных стадиях творчества — отдельный увлекательный сюжет. В частности, и по этой причине Муратова по сей день — Лицо и Имя посреди тотальной киношной безликости и анонимности. Созданный ею экранный мир столь всеобъемлющ и самоценен, настолько очевидно движим собственными законами, что сегодня фактически отпал от реальности. Подозреваю, что она Кире Георгиевне попросту неинтересна. «Два в одном» — это, по-моему, демонстрация средств, с помощью которых создатель свой мир строит. Этакая «кухня ведьмы», не более того. Но и не менее. Для истовых поклонников муратовского творчества — очень ценное, нужное и своевременное кино. Здесь становится очевидным то, о чем многие уже догадывались: законы карнавального действа после Феллини никто в такой мере не прочувствовал. Муратова вся там, в этом мире. А мне при этом хочется понять: на каком мы, грешные, свете?

BEAT
Косаковский
Manhattan
Proskurina
Subscribe2018
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»