18+
33-34

14

Вначале было «Пять историй», которые стали тремя. В «Трех историях» я поучаствовала как сценарист новеллы «Девочка и смерть». Сейчас, смотря «Два в одном» — то есть те две истории, которые по каким-то причинам не вошли в тот первый фильм, — я понимаю, насколько это кино не похоже на «Три истории». Если бы Кира Муратова делала их вместе, как планировала раньше, это был бы какой-то другой фильм, совсем непохожий на этот сегодняшний. Мне очень нравится, что Кира все время меняется. Поражают юмор, заложенный в фильме, его легкость. Муратова еще раз показала, что она виртуозно может связать между собой две, казалось бы, совсем разные новеллы. Как и в «Астеническом синдроме», где из двух автономных сценариев получился один цельный фильм. И даже нейрохирург не расчленит уже результат, настолько они врастают друг в друга.

Чаплин
Subscribe2018
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»