18+
33-34

13

Два творца языка кино, два его прямых носителя вдруг в зрелом возрасте пошли в одном направлении. Не только театрализация мира объединяет Киру Муратову и Алена Рене. В недавних «Сердцах» Рене законом жизни и свободы стали точно такие же, как у Муратовой, огромные рождественские хлопья белого снега. Кроме того, оба фильма по-прежнему спокойно «держат руку на пульсе времени», хотя большинство нынешних творцов даже нащупать его не могут. А Муратова пожмет плечами и в двух кулисах, на трех ступеньках предъявит очередной нынешний всплеск народной ненависти, последние странности любви, сошедших с ума мужчин, похорошевших женщин, пресловутый гламур. И все будет с юмором и даже кончится хорошо, с чем в итоге нельзя не согласиться — именно потому, что очень трудно поверить. Но действительно — у свободного человека старости не бывает.

BEAT
Косаковский
Manhattan
Proskurina
Subscribe2018
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»