18+
33-34

7

Неплохое кинцо, но во всех смыслах (и во все стороны) недотянутое. В «Плюмбуме» имелась тайная метафора-перевертыш: речь шла не о подростке с ментальностью мента, а о менте с ментальностью подростка. Эта метафора стала явью — о чем (с очевидной оглядкой на «Плюмбум») и снят «Кремень». Главный недостаток: снят он с «московской», чересчур «московской» точки зрения. То есть вызывающая виктимность столицы на взгляд «понаехавших тут» показана (в отличие, допустим, от фильма «Живой») чересчур щадяще — отсюда и общая разбалансировка. А вообще-то, чисто жанровый боевик на ту же тему, по той же сюжетной схеме и даже с теми же актерами оказался бы куда более веским идеологическим высказыванием, чем «публицистическое исследование силами игрового кино», как это, скорее всего, было задумано — и исполнено.

Чаплин
Subscribe2018
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»