18+
27-28

Прямохождение

Непривычно стройная для Юфита история. Пространные диалоги, внятный сюжет. Своеобразную трилогию о безумных экспериментах и экспериментаторах («Серебряные головы», «Убитые молнией») режиссер закон чил фильмом, который, наверно, можно даже показать по телевизору. Эволюцию кино Евгения Юфита хочется сравнить с эволюцией зомби Джорджа Ромеро. Черно-белые кадавры образца 68-го за без малого сорок лет выучились стрелять и даже разговаривать, но кадаврами от этого быть не перестали. И с Юфитом то же самое.

Vertov
BEAT
Канны
Subscribe2018
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»