Прямохождение
Непривычно стройная для Юфита история. Пространные диалоги, внятный сюжет. Своеобразную трилогию о безумных экспериментах и экспериментаторах («Серебряные головы», «Убитые молнией») режиссер закон чил фильмом, который, наверно, можно даже показать по телевизору. Эволюцию кино Евгения Юфита хочется сравнить с эволюцией зомби Джорджа Ромеро. Черно-белые кадавры образца 68-го за без малого сорок лет выучились стрелять и даже разговаривать, но кадаврами от этого быть не перестали. И с Юфитом то же самое.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»