Прямохождение
Для тех, кто начнет знакомство с творчеством Евгения Юфита с «Прямохождения», это вариант практически идеальный: здесь одновременно можно познакомиться со всеми знаковыми для юфитовского видения приемами, конструкциями и образами, но нарративная составляющая выражена гораздо отчетливее, чем раньше. И это ни в коем случае не оппортунистическая уступка. К внятной истории Юфит шел последовательно. Уже в первых его легендарных короткометражках была заявлена идея деструктивного героизма, этакого абсурдного подвига, который обычно выражался в суицидальных попытках разной степени удачности. Когда Юфит перешел к более крупным формам, привычному некрореализму пришел конец. Абсурд все отчетливее уступал место конспирологии. И уже в «Рыцарях поднебесья» было ясно сказано, что герои наделены высшей миссией. В следующих фильмах Юфит показал не только объекты, но и непосредственных организаторов Эксперимента (значительность его настолько же очевидна, насколько размыты конкретные цели): теперь стал важен уже не только процесс, но и результат. Наконец, в «Прямохождении» отчетливо дается понять: Эксперимент закончен, остается только верно воспользоваться его результатами. Именно осознание этой мысли толкает художника на то, чтобы присоединиться к четверке «прямоходящих». И в конце концов ему, конечно, завидуешь.
Читайте также
-
Игровой автомат 3 Lucky Rainbows
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана