18+

Четыре журнала в год

Подписка!
27-28

Анатомия «Тату»

Очередная спекуляция Виталия Манского на горячих именах и полном эксклюзиве уже не удивляет. Монтирует ли он хронику, монтирует ли собственные съемки гастролей «Тату» в Америке, монтажная «мысль» всегда одна и та же — посплетничать позадиристей, но совершенно ни о чем. Поразить публику одним часто повторенным в кадре словом из трех букв, которое как бы говорит не он сам; соблазнить ее проникновением в «святая святых» шоу-бизнеса — в родительское собрание по поводу «продажи подороже» двух разнузданных маленьких звездочек, — и снова уклониться. Публика должна охать, ахать и разводить руками: «Яблочко, куда ж ты котишься». На самом деле, глядя «…Тату», достаточно помнить, что Манский не только лично присутствовал на «родительском собрании», но и выбрал затем из него самые «ударные» фразы, пожертвовав остальным. Людьми, в частности. Правом публики вступать в контакт с «необрезанными» наблюдениями вместо выгодной режиссеру ложной многозна чительности. «Сенсационный» монтаж у него не в  первый раз изобличает подтасовку фактов. Но, если так хочется манипулировать всем на свете, надо просто снимать игровое кино.

Panahi
Subscribe2018
Чапаев
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2018 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»