Коля — перекати поле
Замечательный пример точного продолжения темы. Как в «Облаке-рае» было великолепно поймано начало девяностых, когда все переворотилось и только укладывается, так в «Коле — перекати поле» убедительно передано состояние современное: ясное понимание того, что так все и будет тянуться, шкандыбать ни шатко ни валко. Симптоматично, что захотелось во второй раз попрощаться с таким замечательным, таким не от мира сего героем, которого играет Андрей Жигалов; второй раз прокрутить по сути дела такую же ситуацию, как в «Облаке-рае»: со слезами на глазах проводить парня… и вздохнуть с облегчением: уехал… Во втором фильме разве что ситуация заострена, поскольку провожающие полагают, что парень-то помирать поехал. И это тоже симптоматично.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»