Алеша Попович и Тугарин Змей
«Алеша Попович…» — первый полнометражный мультфильм, практически окупившийся в прокате. Формулируя кратко — фильм немалой, но не реализованной потенции. Моя учительница музыки в таких случаях говорила: «Гора родила мышь». Гора — это искусник Бронзит, хорошие художники, прорисовщики. И — неплохой сценарий, сам по себе гуляющий в Сети. Мышь — фильм, наспех скроенный из сценария, который нужно по уму доводить, прописывать диалоги, характеры, сочинять пластические гэги. Но фильм, поставленный на скоростной конвейер, вышел хохломской игрушкой, местами непрокрашенной. О влиянии «Шрэка» на черты «Алеши…» писал всякий. Да не заметили, что Бронзит изо всех сил пытался сделать шаг «от Диснея» к пространству фольклора, увиденного «из сегодня». Туда и тянут: бабка за дедку, дедка за внучку, внучка Любаша за Алешу… Глядишь, рожденная «Мельницей» «мышь» родную анимацию на верную дорогу вытащит…
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо