1
На меня все эти фэнтези, спецэффекты и матрицы никакого впечатления не производят. А с другой стороны, и формальное кино, типа Триера, не люблю. С «Танцующей в темноте» ушел, да и «Догвиль» показался скучным. Эта т.н. «альтернатива», которую я проходил в советские годы: Беккета снимал, Кафку. Все хотел показать дулю социальной культуре… Теперь это скучно все… Вот старое кино, да, оно на меня, конечно повлияло. Но ведь это потому, что влияние можно испытывать в детстве, в юности. А взрослые, они и воспринимают по-взрослому: понравилось или нет, натолкнуло на мысль какую-нибудь или так, мимо прошло…
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда