18+
19-20

1

На меня все эти фэнтези, спецэффекты и матрицы никакого впечатления не производят. А с другой стороны, и формальное кино, типа Триера, не люблю. С «Танцующей в темноте» ушел, да и «Догвиль» показался скучным. Эта т.н. «альтернатива», которую я проходил в советские годы: Беккета снимал, Кафку. Все хотел показать дулю социальной культуре… Теперь это скучно все… Вот старое кино, да, оно на меня, конечно повлияло. Но ведь это потому, что влияние можно испытывать в детстве, в юности. А взрослые, они и воспринимают по-взрослому: понравилось или нет, натолкнуло на мысль какую-нибудь или так, мимо прошло…

Divine
Каро
Subscribe2018
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»