1
Наиболее интересные картины, которые оказывают влияние на мировой кинопроцесс, попадают у нас в ограниченный прокат. 90% широкого проката составляет голливудский мэйнстрим, остальные 10% — несколько французских коммерческих картин. Уже голливудский мэйнстрим второго ряда не попадает в этот список в силу того, что у нас неэффективна сама система проката: очень мало залов и она монополизирована. Но подобный процесс концентрации интереса массовой аудитории идёт повсюду, а в целом — у нас один из лучших прокатов в мире.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда