1
Заметных дебютов, к сожалению, не так много. Они все на поверхности: «Ехали два шофера» Александра Котта, «Возвращение» Андрея Звягинцева. Для меня многообещающим стал Артем Антонов, который сделал на нашей студии замечательный диплом «Столичный скорый». С одной стороны, был он отмечен кинокритиков в Каннах, где приветствуется авторское кино, и с другой стороны, получил номинацию оскаровского комитета фестиваля студенческих фильмов, где приветствуется кино жанровое. С Артемом мы уже сейчас работаем дальше — запускаем его полнометражный дебют под рабочим названием «Мгла»… Интерес нашей студии к дебютантам вполне естественный. Появление новых режиссеров — необходимое условие для того, чтобы кинематограф двигался вперед.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»