В эпоху затхлости и гниения советской власти метафорический рационализм «Охоты на лис» и «Парада планет» воспринимался как настоящая новация. Сегодня, в совершенно ином контексте, глобальный морализаторский символизм «Танцора» кажется выморочным, замешанным на сугубо абстрактных представлениях о реальности.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда