18+
' . $issue->category_nicename .'

Сеансу отвечают: Соня Трошина, Алеша Карахан и Аня Ковалова о сериалах

Была такая семья бедная. Отец, его дочь Ракель и ее сестра. Не помню, как зовут. Ракель была очень красивая и молодая, в районе двадцати. Во всяком случае, точно не тридцать. Она нигде не работала, потому что была бедная. А когда потом стала богатая, даже не успела. Однажды на улице ее встретил Максимилиано из богатой семьи и заметил, что она бедная. Он проследил, куда она шла, и пригласил к себе домой. То есть не в гости, а просто жить. Как друзья самые близкие. Ракель взяпа с собой всякие вещи и отца с сестрой. Там Ракель полюбил и старший брат Антонио, который приехап позже. Но они с Максимипиано не знапи, что оба любят. Вот такой любовный треугольничек был у них. В это время сестра Ракель задавила на машине человека. Где-то в Мексике это было. Она ехала со своим любимым мужчиной и задавила нечаянно. Все равно она была виновата, но этого ведь никто не видел, кроме любимого. И они поклялись друг другу никому об этом не говорить, чтобы эту богатую семью не опозорить. А то их выгнали бы из дома. Сначала это скрывалось, а потом раскрылось. И Максимилиано очень ругал сестру Ракель. А Ракепь пюбипа не Максимилиано, а Антонио. Они с ним много в бассейне плавали. Все было хорошо и богато. Но однажды так получилось, что Ракель назначила одновременно им обоим — Антонио и Максимилиано. Они встретились у Ракель и поссорились, потому что Максимилиано уже все знал. Кажется, ему Ракепь проболталась. Антонио взял и выстрелил в Максимилиано. И правильно. Потому что Антонио был хороший, а Максимилиано плохой. Он все время что-нибудь подстраивал. А что Антонио оставалось делать? Не могли же они пополам Ракель разрезать.

Больше всего мне нравятся два сериала: «Твин Пикс» и «Санта-Барбара». Хотя, строго говоря, «Твин Пикс» сериалом не является, потому что сериалом можно считать только такой фильм, где больше пятидесяти серий. А иначе это просто многосерийный фильм. Ну уж копи все говорят, что «Твин Пикс» — сериал, то пусть так и будет. «Санту-Барбару» и «Твин Пикс» объединяет то, что действие происходит в маленьких американских городках. Но Санта-Барбара — южный городок, и там больше праздников, страстей разных человеческих. А Твин Пикс больше соответствует северному духу — он сумрачный и загадочный. Не считая того, что жить я хотел бы только в России — если бы из двух этих городков и из двух миров, созданных в этих фильмах, нужно было бы выбирать, где бы я хотел немножко пожить, — я бы выбрал, конечно, Твин Пикс. Потому что там интересней и опасней. Твин Пикс сделан гораздо лучше, чем Санта-Барбара, но смотреть я больше люблю «Санта-Барбару». Почему? Точно сказать не могу. Может быть потому, что в ней много серий и бопее человеческие герои. В «Твин Пиксе» же герои больше похожи на персонажей, а не на живых людей. И что-то такое, чему я не могу найти название, создает барьер между тобой и героями. А вот в «Санта-Барбаре» разрушается барьер, создаваемый телевизором. В «Твин Пиксе» жизнь на экране более киношная. Поэтому, может быть, я больше сопереживаю героям «Санта-Барбары», хотя, конечно, из-за них по ночам не плачу.

В «Санта-Барбаре» много разных линий. Например, Сиси плюс София, Круз плюс Иден, Джина против всех, Мейсон плюс никто. Если все линии перечислять, можно целый день на это потратить. Бывает так, что события разворачиваются в какую-нибудь сторону, а потом вдруг раз! — и обрывается пиния и начинается другая. И так до бесконечности. Говорят, что съемки «Санта-Барбары» уже закончились, но я лично в это не верю, иначе были бы митинги протеста.

Добсонам, это сценаристы, я бы дала самую главную премию в кино — за то, что у них столько терпения все это придумывать и накручивать всякие заморочки. Хотя у них есть и недостатки. Например, герои бывают очень однообразными и с ними происходит все время одно и то же. Сиси надувается, как индюк, и всем угрожает. Лайонела бросают женщины, несмотря на то, что другие мужчины их обижают, а он — никогда. Келли все время преследуют. Перл сует нос в чужие дела. Сантана плачет и обвиняет всех подряд. Но хуже всех — Иден с Крузом. Они лижутся по пол-серии и все время друг друга спрашивают: «Ты в порядке?» Когда «Санта-Барбара» началась, я была еще маленькая, а теперь учусь уже в третьем классе. Поэтому теперь я ко всем героям отношусь наоборот, чем раньше относилась. Например, раньше я болела за Кэпвелов против Джины, а теперь за Джину — против Кэпвелов. Кейт и Джина, конечно, всем делают гадости, но от того, что все против них, в конце концов берешь их сторону. И потом они забавные, как персонажи комедии, и не притворяются ангелами. Конечно, они всех обманывают, но не в главном — не в том, какие они. А в Кэпвелах неприятно даже не то, что они думают, какие мы хорошие, а то, что они думают, что они лучше всех. А они просто очень богатые, и деньги дают им разное могущество в Америке. Хотя Сиси Кэпвеп, он, правда, такой великолепный. Мне нравится, как это проявляется в разных его жестах. Но никого я так не любила, как Мейсона. Мне нравилось, как он шутит с серьезным лицом. Мейсона описать труднее всего, потому что он ускальзывает. Потому, что он все время делает из себя не того, кто он есть. Почему он так делает? Я думаю потому, что его никто не любит, и он не знает, каким ему быть, чтобы его полюбили. Я не знаю, какой он. Может быть, добрый, а может быть, злой. Ну, красивый, это само собой разумеется.

Чаплин
Subscribe2018
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»