18+
' . $issue->category_nicename .'

Сеансу отвечают: Сева Москвин, Тата Дондурей, Соня Трошина и Маша Разлогова о рекламе

Я рекламу смотрю, потому что мне интересно, до какого сумасшествия люди могут дойти. Но некоторые мне нравятся. Вот где мужик в очках появляется и говорит: «В наш круиз любой ребенок может ездить без пеленок!» И еще там всякие другие фразы. Смешно. Или «Хопер-инвест». Там совершенно непонятно, почему называется «Хопер». Смесь бобра с каким-то еще зверем представляется. Или наглый небритый мужик. Или смесь бобра с небритым мужиком и похож на этого человека из дуэта «Академия». Интересно, когда актеры известные в рекламе. Одна мамина знакомая с мужем участвует в рекламе «Тикс». Вот эта: «Папа, папа!» — «Да как же ты испачкался!» — «Представляем новый „Тикс“. Благоухающая чистота и свежесть морозного утра!» Только вот с Арменом Джигарханяном сплошное извращение. Это же надо хорошего актера так использовать. Он там, видите ли, стреляет глазками, бьет молния, и из огня возрождается вексель банка. Фантазии никакой. Нельзя так. И реклама «МММ» мне совершенно не нравится. «Прожил Николай Фомич…» Какое-то преувеличение. Там смысл, чтобы все вкладывали деньги и получали с дивидендов больше, чем пенсия, чем стипендия и чем зарплата. «Олби-дипломат» тоже надоедает. Типа секты Марии Дэви Христос. «Ты записался в белое братство?» «Ты стал нашим акционером?» Приказ какой-то. И еще я очень не люблю приторные мужские и женские голосочки: «Я хочу, чтобы картинка ожила…» Противно. Бывают рекламы с плохими текстами. Мы обещаем то, мы обещаем се… А потом ничего. Вот «Нефть-алмазинвест» сколько всего обещал. Все уши прожужжали своими вечными ценностями и Сретенским бульваром дом один. А сейчас их управляющего в мошенничестве обвинили. Но самая противная «Я предпочитаю пиво к бифштексу». Такая наглая тетка — прямо в рот свой нос засовывает: «А как же запах?» Неприлично это.

Когда включаешь телевизор, мимо рекламы не пройдешь. Больше всего мне нравится реклама банка «Империал». И еще у меня остались далекие воспоминания о рекламе с теннисным мячом, хотя я даже не помню, о чем она. Неплохая, мне кажется, реклама «ТВ-парка». По крайней мере, на фоне остальных она выделяется как пародия на тупые образцы массовых роликов. Прежде всего мне интересно, как будущему, я надеюсь, художнику, смотреть костюмы и интерьеры разных эпох. В рекламе про звезду Суворова был не только остроумный сюжет, но и великолепные костюмы. Я не думаю, что они суперзамечательные, но очень пристойные. Что касается других реклам, то они огромной массой проходят мимо меня, иногда раздражая своей назойливостью, а иногда вызывая желание все же выяснить, какая из них сделана лучше. Например, реклама «АО МММ» мне кажется интересной, потому что для сегодняшних людей в ней смешной и одновременно нужный текст, который относится к разным возрастам. Хотя что меня поразило: некоторые люди отталкиваются от нее, считая, что она слишком низкая для них. Но главная заслуга этой рекламы состоит в том, что все-таки Леня Голубков стал настоящим национальным героем. Если бы меня спросили, куда бы я вложила деньги по рекламе, то, наверное, я выбрала бы банк «Империал». Я почему-то чувствую, что они бы там не пропали. Многолетняя история от Тамерлана до Суворова вдохновляет мои надежды. Может быть, когда я вырасту, мне придется делать рекламу. Она будет с острым сюжетом, естественно, с юмором, со сложной техникой и, наверное, совсем не безвкусная. Вообще реклама — это интересно, когда ее редко видишь, а она запоминается.

Я обожаю рекламу смотреть. Только если пять раз подряд показывают «Банк „Нефтепродукт“, я их всех там убить готова. Очень скучная реклама: шарики собираются на клеточном поле в один кружочек с каким-то орнаментом. И все. Еще я не люблю „Ультрамар-экспресс“. Это фирма, которая организует круиз на Канарские острова и предлагает билет за бешеные деньги. Сначала нужно ваучер вложить и стать их акционером, а потом делай что хочешь — они тебе как родные. Проще пойти и билет купить самому. Вообще мне кажется, что вся реклама — обман. Эта тетя сидит и говорит: „Марс“ поддержит тебя в течение дня». Я пробовала — совершенно не поддерживает. Просто вкусно. Я шоколадки очень люблю. А из всех реклам мне больше всего нравится «АО МММ». Там ходят за акциями на Варшавку, 26. А через несколько дней возвращаются и проценты получают. Это настоящие люди ходят, но их специально до этого попросили так говорить. У Игоря с Юлей и Марины Сергеевны — одинокой женщины хорошо получается, а у Николая Фомича и Лени Голубкова совсем ничего не выходит. Особенно у Лени. Он выходит и какие-то неприличные выражения говорит, которые я даже и повторять не буду. Это он радуется, что ему проценты дали. А потом добавляет: «Куплю жене сапоги». Только маме жутко не нравится, что они все под «Рио-Риту» ходят. Она терпеть не может, когда ее любимую музыку портят какой-то рекламой. А я не люблю, когда рекламируют только себя: «Идите к нам и ни в какие другие банки не идите». Не верю я им. А вот еще сапоги. “Лучше «лямонда» топько «лямонд». А почему, спрашивается? Может, я другие сапоги люблю. Мне больше нравятся «Эскадо» и «Менатеп». Скромные такие. А у нас ваучеры в «Гермесе» лежат — брат двоюродный сагитировал. У него тоже там лежит. Он до этого проверял и сказал, что там действительно хорошие проценты.

Мне реклама нравится, но я не люблю ее смотреть. Зачем? У меня хорошая память. Увидела один раз, запомнила и спокойно могу дальше смотреть умственно.

И только в середине сериала, а уж после не смотрю. В середине начинаются новости. Только до новостей совсем короткая реклама и еще после новостей такая же короткая. В «Санта-Барбаре» мне это не очень надоедает, а вот в «Реванше» очень. Там через каждые пять или шесть минут она включается. Есть, которые надоедают больше других. Про разные банки. Потому что их очень много, этих банков. Ну вот, к примеру. Про Николая Фомича и Игоря с Юлей. Я недавно узнала, что эта самая «АО МММ» в большом количестве получает деньги и в маленьком количестве их возвращает тем, кто купил их акции. Или даже вообще не возвращает. Получается совсем не то: рекламирует одно, а сама ведет себя по-другому. Кроме того, она повторяет свою рекламу всегда в одно и то же время. Я не уверена, запоминается ли она от этого. Но надоедает точно. Мне лично нравится реклама с красивой музыкой. Чтобы скрипка была или пианино. А всякие Лени и Марины Сергеевны не нравятся совсем. Ходят туда-сюда по коридорам и лестницам непонятно зачем. Гораздо лучше, когда без коридоров и на улице. Вот как этот, который прыгает под дождем с зонтиком и какой-то акцией. Вокруг него полицейский и пожилые люди крутятся. Хорошо, когда с музыкой и на улице. Чтобы какая-то погода происходила. Вот там дождь происходит. Парень крутится под зонтом и прыгает, а все остальные не знают, чего он там делает. В конце выясняется, что это у него акция. И с верблюдами реклама интересная. Там тоже на улице и музыка есть. Только вместо парня верблюды танцуют.

Чаплин
Subscribe2018
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»